Образование

Уровни образования

  • Дошкольное образование

Дошкольное образование направлено на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе, достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

  • Начальное общее образование

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

  • Основное общее образование

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

  • Среднее общее образование

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Формы обучения

(из Устава)

2.14.Обучение в  Школе может осуществляться в очной, очно-заочной или заочной форме.

2.15.Школа вправе организовывать прохождение  промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся, получающих общее образование вне Школы в форме семейного образования или самообразования.

Нормативные сроки обучения

  • Начальное общее образование - 4 года.
  • Основное общее образование - 5 лет.
  • Среднее общее образование - 2 года.

Срок действия государственной аккредитации

Аккредитация действительна до 7 апреля 2027 года

Учебные планы

Заголовок Просмотр Скачать
Пояснительная записка к учебному плану на 2019-2020 учебный год Посмотреть
Учебный план 1-4 классы на 2019-2020 учебный год Посмотреть
Учебный план 1-4 классы с ОВЗ (ЗПР) на 2019-2020 учебный год Посмотреть
Формы промежуточной аттестации 1-4 классы Посмотреть
Учебный план 5-9 классы на 2019-2020 учебный год Посмотреть
Учебный план 5-9 классы с ОВЗ (ЗПР) на 2019-2020 учебный год Посмотреть
Формы промежуточной аттестации 5-9 классы Посмотреть
Учебный план 10, 11 классы на 2019-2020 учебный год Посмотреть
Формы промежуточной аттестации 10-11 классы Посмотреть
Пояснительная записка и план внеурочной деятельности 1-4 классы на 2019-2020 учебный год Посмотреть
Пояснительная записка и план внеурочной деятельности 5-9 классы на 2019-2020 учебный год Посмотреть

Основные образовательные программы

Заголовок Просмотр
Основная программа дошкольного образования Посмотреть
Основная программа начального общего образования Посмотреть
Основная программа основного общего образования Посмотреть
Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования Городище 2015-2021 Посмотреть
АООП НОО ЗПР МБОУ Городищенская СОШ Посмотреть

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

В 2019-2020 учебном году численность обучающихся составляет:

  • Дошкольное образование - 71 воспитанник
  • Начальное общее образование - 86 обучающихся
  • Основное общее образование - 88 обучающихся
  • Среднее общее образование - 25 обучающихся

Всего - 71 воспитанник и 196 обучающихся.

Язык образования

Образование на всех уровнях обучения ведётся на русском языке.